notes Блокнот
 
+7 (495) 212 92 78  пн-пт 11:00 - 20:00

м. Шаболовская, ул. Мытная д. 46. стр. 5

схема проезда
ok
Идёт загрузка
Выбор размеров

Размеры указывайте в сантиметрах.

Длина
Очистить
Глубина
Очистить
Высота
Очистить
Длина разложенного
Очистить
Внутренняя длина
Очистить
Внутренняя ширина
Очистить
Диаметр
Очистить
Объем
Очистить
Очистить всё Показать
Выбор предмета
Выбор стиля
Выбор раздела
Выбор цены
Выбор отделки
Выбор материала
Выбор фабрики
Выбор коллекции

дате (по убыванию)
  • дате (по убыванию)
  • дате (по возрастанию)
  • фабрике
  • цене (по убыванию)
  • цене (по возрастанию)
колонки
  • колонки
  • список

Добавление предмета в блокнот

Укажите папку:

  • Основная
не показывать это сообщение снова

Итальянская мебель в стиле арт нуво:


Стиль Модерн образовался в конце девятнадцатого века и просуществовал до 30х годов века двадцатого. Интерьеры и мебель в этом стиле создавались с использованием самых современных на тот момент материалов и технологий. Модерн символизировал свободу, был стилем молодых, новым искусством, поэтому сегодня, говоря «модерн» – мы подразумеваем не только популярный стиль прошлого, но и современную мебель, указывая на ее новизну, прогрессивность.

Изначально Модерн разделился на два основных направления: декоративное (Ар Нуво), преклоняющееся перед красотой и искусством, и конструктивное (Сецессион) – стремящееся к прямолинейности, геометричности, прямоте восприятия. Из-за особенностей развития стиля, в разных странах менялось и его название: во Франции – Ар нуво, в Италии – Либерти или цветочный стиль, в Германии и Австрии – Югендстиль, в Англии и России он назывался Модерн.

Основная идея Ар Нуво – отказ от прямых линий и острых углов в пользу плавных, изогнутых контуров, подражание естественным природным линиям, асимметрия. Вдохновение черпалось в мире флоры и фауны, использовали также элементы японской графики, известной во всем мире своей утонченностью.

Самая распространенная тематика в декорировании помещений – изображение женщин с длинными струящимися волосами, бутонов и экзотических цветов на неестественно длинных стеблях, растительные орнаменты. Чаще всего на деревянных поверхностях дверей, на спинках кроватей и кованых перилах лестниц распускались нежные ирисы, орхидеи, кувшинки и лилии и камыш. На дверцах шкафчиков и узорах ткани изящно взмахивали крыльями стилизованные стрекозы, бабочки, ласточки и павлины.

Модерн отличается свободой выбора при решении интерьера дизайнером – свободная планировка, разноуровневые полы, причудливой округлой формы окна и межкомнатные перегородки. Во всем чувствуется естественность, эмоциональность, высокая эстетика и отменный вкус.

Несколько позже начала развиваться конструктивистская линия, начало которой положил Рени Макинтош. Идеологией конструктивистов стала фраза Ле Корбюзье – «дом - это машина для жилья». Этой фразой был обозначен принципиально новый подход к оформлению жилища, построенный на геометричности. В мебели преобладали прямые вертикальные линии и практически отсутствовал декор, главное – универсальность!

Мебель модерн – это витые ножки, волнообразные линии, добротность и респектабельность. Удобные кресла из благородных пород дерева, обтянутые шелком; круглые столы, зеркала в рамах сложной, несимметричной формы, множество небольших светильников со стеклянными «абажурами» в виде витража или небольшие стеклянные лампы с плафоном в форме цветка.

В мебели конструктивистов, ориентированной на массовое производство появляются популярные и по сей день металлические трубки. Однако, совершенные гармоничные формы не всегда были удобными в использовании, однако на основе экспериментов Ле Корбюзье, Макинтоша, Людвига Миса Ван дер Рое разрабатывались многие современные модели.

Используемы материалы: в Ар Нуво благородные породы дерева, темная бронза, латунь, драпировки, тканевые обои. У конструктивистов это была ткань, кожа, металлические трубки, дерево.

Основные цвета: для Ар Нуво характерна широкая палитра цветов и оттенков, ассоциирующаяся с сумерками и увяданием: оттенки лилового, сиреневатого, тускло-зеленого, болотно-охристого в сочетании со старой бронзой и померкшим серебром. Цвет стен выдержан в пастельных тонах.

Конструктивизму свойственны простые, яркие цвета – черный, белый, красный, желтый.