Список неудобных вопросов для продавцов мебели
Казалось бы, посмотрел мебель, выбрал, оплатил, если на заказ, то подождал, и вот она уже стоит у тебя дома вся такая прехорошенькая. Но в момент совершения покупки не все задумываются о том, как она окажется в квартире. Как вы поняли, речь идет о доставке мебели.
В момент заключения договора обязательно обсудите следующие вопросы с вашим продавцом мебели.
1. Есть ли доставка мебели на дом? И платная ли это услуга?
Бывает, продавец уверяет, что бесплатная доставка есть. На деле это может оказаться правдой, мебель доставят, но не в квартиру, а к подъезду. А дальше нужно либо доплатить, либо самим ее заносить в квартиру. Уточнять этот момент лучше заранее, чтобы сумма за доплату уже была подготовлена.

2. В каком виде придет мебель? В собранном или разобранном?
Если в разобранном, нужно потратить немного времени для ее сборки и, вуаля, готово!
– Кто будет собирать эту мебель? Это уже другой вопрос. Если вы сразу же понимаете, что своими силами собрать не получится, то поинтересуйтесь у продавца, есть ли у его фирмы такая услуга, и какова ее цена. Вдруг, повезет, и вам все установят бесплатно.
Если мебель придет в собранном состоянии, то лучше «на берегу» уточнить следующий вопрос.

3. Если собранная мебель не пройдет в дверь, есть ли другие варианты, как занести ее в квартиру?
Мало кто из покупателей об этом задумывается. Необходимо добиться от продавца ответа на этот вопрос, чтобы на месте ничего не выдумывать и точно знать, как действовать. Скорее всего, вам предложат не один вариант, как это можно сделать. Посодействуйте вашему продавцу-фирме, сделайте замеры дверных проемов заранее и сообщите их ей до отгрузки. Тогда специалисты мебельной фирмы смогут подготовиться, и сложностей можно будет избежать.
Наша компания имеет большой опыт в этом деле. Как мы действовали в такой ситуации, читайте в конце статьи.

4. Сколько стоит занести мебель в квартиру?
Если услуга непосредственного заноса мебели в квартиру платная, то нужно помнить, что у каждой мебельной фирмы есть на нее свои установленные цены. Они могут варьироваться в зависимости от этажности дома, габаритов мебели или других параметров. К таким условиям тоже необходимо быть готовыми и знать их.
5. Можно быть уверенным в профессионализме рабочих, которые заносят вашу мебель в квартиру?
Безусловно, фирма несет ответственность за работу нанятых специалистов. Но если продавец мебели проявит безответственность, то вы потеряете время и испортите себе настроение. Поинтересуйтесь, есть ли у мебельной фирмы свои грузчики, в которых она полностью уверена и точно может за них поручиться. Может быть, она приглашает аутсорсеров, сторонние организации, специализирующиеся на этой деятельности. Хорошо, если эти аутсорсеры сотрудничают с мебельной фирмой на постоянной основе.
А теперь самое время для занимательных историй о том, как мы справлялись с проблемой поднятия мебели в квартиру.
Бывало, что комод не вмещался в лифт, тогда мы загружали его в шахту лифта.
Мы приглашали наших постоянных профессиональных альпинистов, которые с помощью специального оборудования поднимали мебель в квартиру. Наш рекорд поднятия мебели – 25 этаж!
Иногда комод уже висел по ту сторону окна и, казалось, что все преграды позади. Но там нас поджидал «сюрприз» в виде узкого оконного проема. Помнится, тогда нам пришлось снимать часть окна. Все прошло удачно!
Еще, как-то раз мы разбирали шкаф прямо в подъезде, потом заносили его в квартиру по частям и там заново собирали.
С заботой о вас мы еще раз просим быть бдительными и всегда досконально интересоваться условиями покупки и доставки мебели в ваш дом. Таким образом, вы подготовите себя к незапланированным ситуациям, будете знать выход из них и не потревожите свою нервную систему.
Компания АRREDO желает вам удачных беспроблемных покупок!